Как работать с людьми, с которыми не на одной волне?

  Автор:
  560

Скажи, пожалуйста, Тебе нужны проблемы со сложными людьми, которые создают негатив, и требуют дополнительных усилий? Но, какими бы они ни были, лично я научилась принимать людей такими, какие они есть.

Но с другой стороны, мы же бизнес делаем, и проблемы, неприятные ситуации, трудности замедляют работу. Характер поменять, по себе знаю, уходят годы работы над собой. Мы зачастую утешаем себя мыслью, что такие люди будут полезны нам.

Необходимо обладать целью того, чего мы хотим достичь, сотрудничая с людьми, которые нас напрягают.
Решить вопрос сиюминутный безусловно можно общаясь с такими людьми, но у них, навсегда остается чувство обиды, я это испытывала, и не один раз.
Обычно на таких людей, уходит очень много работы, времени, энергии и духовных сил, но в результате за частую, расставание.

Мы не в состоянии повлиять на перемены их сущности, как человека. Эффективность моего бизнеса повысится, если я это пойму своим духом.
Очень не простая работа, скажу Тебе.

Выработать более терпимый подход к людям с которыми на разной волне совсем не просто. Большая работа предстоит в основном над собой. Потому что, за частую, люди которые, как нам кажутся проблемными обычно счастливы в своих трудностях, и в своем мирке. Его вполне устраивает поведение постоянного нервного напряжения и негодования на все ситуации, которые происходят.

Проявление решительности с нашей стороны, это единственный способ дать человеку понять, что все его беспочвенные претензии не уместны, да и не нужны вообще. Решительность вызывает уважение, и послушание, даже у очень негативно настроенных людей.

Искренне отстаивая свою точку зрения помогает, быть уверенным. Также помогает постоять за себя при возникающих сложных ситуациях.
При этом сохранить спокойствие, даже когда внутри хочется взорваться. Это большая мудрость, и мужество.

И когда, сдерживая эмоции мы аргументировано объясняем, свое чувство, человек может отрезветь и перейти от нападок, к сотрудничеству.
Обратная связь, это техника общения с другими людьми , без конфронтации. Преимущество здесь, чтобы не довести себя до нервного срыва, прежде чем решится проблема.

Поговорить с человеком наедине, заранее, обсудив волнующие моменты которые без преувеличений, суждений и ярлыков.
Фокусироваться на человеке, объясняя, почему Ты себя чувствуешь не комфортно и дать высказать человеку его желание, показывая, что ты внимателен к нему.

Предложи решение и посмотри, как себя чувствует Твой собеседник. Это очень важно, поскольку Ты не можешь изменить человека. Поэтому необходимо иметь в виду альтернативное поведение, о котором Тебе необходимо его попросить.
Выслушай его ответ, и будь готов пойти на компромисс.

Когда у Тебя будет время подумать над проблемами с людьми окружающими Тебя, необходимо задать себе вопрос: а не может ли проблема состоять в Тебе самом?

Быть позитивным, больше улыбаться, проявлять заботу, активно слушать, сопереживать, праздновать успехи других людей, демонстрируя уважение к другим, не высказывать суждений, пока не будит фактов, не жаловаться, рассматривая мнения и идеи, которые отличаются от Твоих.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Практика Бизнеса в Интернет!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук