Что нужно, чтобы преуспеть?

  Автор:
  2175

Тебе  необходимо 3 вещи для достижения успеха.

Первое – это Твое отношение к делу.  Позитивное отношение ведет  к успеху.  Негатив
отбрасывает назад и не дает развиваться.

Второе – это план  как активно взяться за  начало работы. Я помогу  Тебе  пройти  путь шаг за шагом.
Постоянно заглядывай в эту запись,  это поможет Тебе сфокусировать все свое внимание на целях  и отточить
свое мастерство.

Третье – это действие. Здесь все зависит от Тебя. Теперь Ты сам себе босс. Даже самый лучший план провалится,
если его плохо выполнять.  Делай шаги вместе с  командой и стань  экспертом  в вопросах  этики, маркетинга и
стратегии. Стань   частью  целого, великого.

Мастерство     в создании стиля, исследования рынка и разработки стратегии создает  непрерывный поток  товарооборота. Сделай  правильные шаги

Не имеет значения, с какой ноги  Ты сделаешь свой шаг. Это Твой  выбор. Самое главное,  это начать
действовать и начать действовать правильно!  Чтобы идти верным курсом и быть всегда лучшим, очень важно!

1. Используй   продукт. Почувствуй  сам, что   продукт работает. А пользование  продукцией , это единственный способ  узнать все его  преимущества.  Требуй   от всех членов своей команды стать «продуктом своего продукта».

2.  Подпишитесь на автошип.
Автошип,  важная часть  Твоего  бизнеса, и это подтверждение того, что Ты доволен  продуктом, кроме того, это создает стабильный товарооборот.

3. Изучай  материалы компании.
Пусть концепция компании станут  Твоими  собственными мыслями. Регулярно обращайся  к ним.

4. Создайте свой рынок потребителей.  Создайте список знакомых из тех людей, с которыми Ты общаешься, Запиши этих
кандидатов в свой  ежедневник или  создай  файл в компьютере.

5.  Подключись к Интернету.
Узнай  о источниках информации на сайте компании. Руководи  своей командой с помощью инструментов для ведения
бизнеса, которые предлагает компания в Интернете.

6. Приобрети  инструменты для ведения бизнеса.  Согласуй со своими спонсорами, какие инструменты необходимы для ведения бизнеса.

7. Будь  обучаемым.  Подключись  к обучающей системе своей верхней линии. Очень важно, чтобы Ты был  в постоянном контакте со спонсором,  или аплайн лидерами первые 90 дней в бизнесе.

В МЛМ, как и в любой другой профессиональной деятельности, будут короткие периоды обучения и оттачивания мастерства, прежде чем Ты будишь    экспертом. Стань самым хорошим учеником. Твои  лидеры смогут намного сократить Твой путь  обучения и помогут избежать ошибок.  Помни, что Твои спонсоры финансово заинтересованы в Твоем успехе! Успех в МЛМ, есть и всегда будет результатом командной работы!

Почему Ты в Млм?
У Тебя  есть история  необходимо рассказать. Люди хотят знать, что делает Тебя частью  Индустрии.  По разному
мы видим бизнес. Для одних – это  высококачественный продукт на рынке. Для других – это независимость от чиновников  и время, которым можно распоряжаться по своему усмотрению.
Но что больше всего имеет значение – это Твой выбор, ПОЧЕМУ МЛМ?  Пусть этот огонь  зажжет сердце кого-то еще. Если  эти люди тоже станут частью Индустрии, значит Ты на правильном пути.
Итак, какая у Тебя  история? Подумай, почему   Тебя  влечет данная  компания?  Цели, которые Ты можешь осуществить с этой возможностью. Запиши  их. Пусть мечты будут очень большими! Затем размести  вокруг этого Твои  ответы на «Почему».
Если это новый дом, о котором Ты мечтал, помести рядом картинки из журнала этого дома …..
Не выпускай из вида то, к чему  стремишься. Пусть это всегда будет перед глазами.
Запиши свои цели (мечты)
1.    Пиши от себя
2.    Пиши конкретно
3.    Опиши детали
«Если Ты не знаешь, куда идешь, то,  закончиться  Твой  путь где-то еще…»

На пример, если Ты хочешь  новый дом, напиши, каким будет новый дом. Будет он расположен на
берегу реки или озера, или в горах? Будет  там витая лестница или гараж на 2 -3 машины? Прочувствуй и
мысленно представь  себе этот дом со всеми деталями как будто Ты находишься  уже в нем.
Ставь  цели реальные.
Все должно быть реально. Твои  цели, это   путь, по которому Тебе предстоит идти, чтобы мечты и цели
стали реальностью. Ты должен  наметить шаги, которые Ты будишь    делать на этом пути.
Каждая поставленная цель должна
•    быть конкретной
•   соизмеримой  Твоим возможностям
•    достижимой
•    вызовом самому себе

Запиши  свои цели и поделись  ими со своей     командой. Пусть они  Тебе  помогут в ее осуществлении.
Прими  на себя обязательство  не только НАЧАТЬ  бизнес, но и ЗАКОНЧИТЬ то, что Ты начал.

Какими бы не были Твои цели, у меня  есть рекомендации,  как правильно расставить приоритеты  при достижении
краткосрочных целей..   Это действительно просто.
•    Каждый день говори,  по крайней мере, с 3 людьми о компании.
•    Каждую неделю проводи,  присутствуй или участвуй  в 3 встречах или телефонных конференциях
•    Каждый месяц приглашай в компанию 3-х новых членов.  Направь все свои мысли  на  рост организации.
Прими на себя обязательство следовать этому пути, и скоро Ты увидишь, что такое стать успешным в  МЛМ.

Вышестоящие спонсоры ожидают  профессионального  подхода  от Тебя:
1. чтобы Ты подписался на автошип
2. чтобы Ты оплатили заказ
3. чтобы Ты  стал все свое время отдавать компании

То есть Ты должен быть внутри, а не во вне!

Образец  заполнения  таблицы постановки целей

Краткосрочные цели
—  В неделю я  посвящаю  работе в компании  ___________________________________________ часов
—  Каждую неделю я   встречаюсь  с _________________________________________________ (человек)
—  Каждый месяц я  спонсирую _________________________________________________(человек)
—  Каждый месяц я посещаю  _______________________________________(школ, семинаров…)
—  Каждую неделю я  слушаю __________________________________ телефонных конференций

Долгосрочные цели
Через  60 дней. Мой чек составляет  ______________________________

Через 90 дней. Мой чек составляет _______________________________

Через год. Мой ранг ….!. Я уволю своего боса потому, что..

… зависит от Тебя, как Ты заставишь    компанию говорить о себе, но если Ты сможешь    это сделать,
то люди начнут задавать вопросы…

Найди свой сегмент рынка
Выйди на улицу и познакомь всех с компанией. «Срази всех наповал» своим продуктом
Выбери сам, как заставить  компанию говорить о себе, но если Ты это сделаешь, то люди начнут задавать вопросы.
Выйди из зоны комфорта,  и начни экспериментировать. Если Ты  лыжник и не достиг большого успеха в  спорте,
иди на каток.

Существует тысяча возможностей  за пределами собственного маленького мира, чтобы  завязать полезные связи. Выясни, где лежит Твой потенциальный рынок, и завладей  им.

Начни с составления списка людей, которых Ты знаешь. В Твоем списке должно быть не меньше 100 имен. Начни с семьи и близких друзей

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Практика Бизнеса в Интернет!
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *