Даже если Тебя грубо оскорбили, Твоя цель остается прежней!

  Автор:
  863

Ирина Хакамада блог tatyanakopieva.ru Моя  цель, выиграть переговоры!

Изучая блог Ирины Хакамады, и видя в этой личности   родственную душу появилось желание написать о деловом разговоре. Эта вечная тема, сегодня актуальная, как ни когда. И последнее время, лично помогая начинающим в Интернет, вижу растерянность, и безысходность неудачных результатов общения, и выстраивания межличностных отношений
В чем искусство успешных переговоров? В чем секрет?

Имея определенный опыт в общении с людьми, говорю от себя лично, что техника нарабатывается, проверено временем.
Результат, который мы получаем в конце нашего рандеву стоит того, чтобы потренироваться! А прикол заключается в том, чтобы, не обращать внимание на уничижительную позицию вначале разговора.
Например, если, Твой собеседник сильнее, но Тебе необходимо хороший результат встречи, о которой Ты договорился с публичным человеком, большой для Тебя значимости. И Ты знаешь свои минусы и слабость, по отношению к нему, и не профессионал Ты вовсе пока, но у Тебя есть большая для него ценность, поэтому, расслабься.

Или, например Ты задолжал в банк, попав в не приглядную ситуацию, и денег на данный момент у Тебя нет, и Ты вынужден обратиться в банк, за реструктуризацией долга, чтобы не потерять за долги, например, свою квартиру.

Банку трудно уничтожить человека, если он вовлек его в историю своей жизни.
Если Ты не просто клиент, а личность с определенным характером и знанием, уничтожить Тебя становится не просто.
И как только Ты достиг того, что Тебя идентифицировали, считай, что Ты выиграл свой интерес.

Основным критерием поведения в процессе переговоров является умение возвращать эмоции и пользоваться энергией собеседника.
Агрессивных эмоций боятся не стоит, и не надо опускаться до этого состояния  в ответ, и позволяя выводить себя из себя же. Это законы Жизни, которыми мы пренебрегаем опрометчиво. Мы же не пещерные люди, правда?
Мы должны выработать рефлекс ожидания, когда он сам начнет тратить энергию, а мы естественно получать.
Как только человек опускается до эмоций, можно считать, что сделка в кармане! Мы конечно не ликуем при этом, но чувствуем себя, как завоеватель города!

Вся мудрость древней практики заключается в умении разговаривать так, чтобы собеседник проявил эмоции или слабость.

Пока он не проявляет ни того, ни другого, мы не можем добиться своей цели. Нам необходимо заставить его говорить. А для этого надо задавать вопросы.
Если задать правильный вопрос, который коснется души человека, считай, что Ты сумел направить его в игру по Твоим правилам.
Это может быть любой вопрос, и не по теме вовсе. Главное, чтобы человека как то задеть за живое.
Если он попался на Твой крючок, пусть говорит.
Пусть говорит о чем хочет, про то что его волнует, раздражает, или про то, что он любит.
Если он говорит, то выдаст свою ошибку. Или, просто расскажет о себе, всяко хорошо.
Чтобы он проявил, как можно больше своих ошибок, надо научиться говорить ни о чем. И задавать вопросы ни о чем.

Придумай себе темы, ни о чем. Полистай книги, газеты, в Интернете посмотри. Темы могут быть любыми. Например: анекдот – их много. Это самый простой способ.
Практикуя это со своими друзьями можно закрепить практику.
Хороший способ говорить, что мы не понимаем то, о чем он говорит.

Как только людей спрашиваем, они начинают вовлекаться, что-то объяснять, это как раз то, что надо.
Необходимо научиться быть расслабленным. В напряжении, будишь думать о том, что, как и зачем Ты говоришь, и что он об этом думает.
Экспертом в этом быть важно. Кинул тему, и расслабься, жди. Только так можно прочувствовать своего собеседника, чем он дышит по настоящему.
Почувствовав, что все идет по Твоим правилам, можно переключить его внимание на себя, заявляя своим спокойствием, уверенностью, и внутренней силой, что Ты личность большой величины, которая знает что то, что он не знает. Интрига работает всегда!
А если видишь, что, что то пошло не так, все останови, и попрощайся, ссылаясь на какую то срочность своих дел.
Заранее ничего придумывать не обязательно, играй на эмоциях, расслабившись. Ты это будишь делать лучше, и лучше с каждым разом!

Итак, необходимо научиться возвращать эмоции и использовать чужую энергию.
Необходимо уметь давать собеседнику свободу делать ошибки. И уметь быть при этом расслабленным и ловить свой восходящий поток.
Забыть о гордыне напрочь, прикинься кем угодно, хоть придурком, если это поможет Твоему делу.
Эго, и амбиции, тут не чему не служат.
Спешить тоже не зачем, тянем время, чтобы поймать свой восходящий поток.
Если переговоры зашли в тупик, Ты не идешь на компромисс, или на условия, не интересные Тебе.
Делаешь паузу, под любым предлогом, и сворачиваешь разговор так быстро, как только можно.

Если Ты далеко не профи в своем деле,
пусть бравируют те, кому деньги не куда девать, нам необходимо выработать свою тактику, и быть этой тактикой! ОК?!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Практика Бизнеса в Интернет!
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Тоже вижу в Ирине Хакамаде родственную душу и всегда интересно слышать мнения других по многим вопросам этой удивительной женщины

  2. Ирина Хакамада очень хороший спикер и коуч! У неё есть чему поучиться!

  3. Наука побеждать ! Выигрывать сражение, битву, … переговоры ! Кому то дано это от рождения, кому — от приобретённого опыта. Ирина Хакамада прекрасный образец хладнокровной стрелы, летящей к цели ! Татьяна, благодарю за очень полезные советы !

  4. СпасиБо за участие! Радости Тебе!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук