Почему много людей относятся негативно к Сетевому Маркетингу

  Автор:
  798

Понятие Сетевой Маркетинг состоящее из двух слов, имеет и два значение, каждое слово, свое. Сетевой, подразумевается построения сети. И маркетинг означает исследование рынка, или изучение потребности населения.

Так вот  люди, которые изначально настроены негативно к этому словосочетанию на самом деле истинного положения дел не разумеют. Потому что основная масса людей, занимаясь сетевым, даже понятия не имеют, что маркетингом заниматься  не умеют.

Потому что маркетинг, это целая наука! Это философия жизни! Это новая парадигма если хочешь. Тот, кто знает маркетинг, работая,  не может не создать остаточный доход.

А так как остаточный доход имеют исключительно единицы, факты говорят о том, что маркетинг, это большая работа, и работа в основном над собой. Личностное развитие! И это под силу, ну очень не многим!

У меня есть дистрибьютор, которого я очень  люблю и много раз  за долгие годы помогала, делала всякие снисхождения, ездила сама например в другие регионы, работая с его глубиной. И в результате все рано его  лишают этого дохода, он устает, от того что хочет много, а не там ищет. Мне обидно, за то что потрачено много времени на человека.

В результате, кому от таких добреньких дел хорошо? А все проиграли!  Хорошо, если выводы из этого опыта извлечем! А кто то не извлечет! Я такой вывод для себя не сразу сделала. Каждый, делает,  свой, бизнес и только свой.  Не можем мы уважать кого то, не уважая себя.

А то ведь, что же получается из этого примера?  Помогая человеку, я его же и унижала не дооценкой, не доверием, включая свою самость. Только трудности делают нас сильнее, выносливее, и профессиональнее.

Главная причина большого количества людей, не добившихся желаемого результата,  в непринятии ответственности на себя. Обычно ищут причину в ком-то или в чем-то другом. В данном случае обвиняется  компания,  спонсор,  да и о концепции сетевого маркетинга в целом добрых слов уже не находится.

Основная причина неудачи это незнание, как работать, и не желание научиться. А самая большая причина, это страх различного рода. Многие люди боятся рисковать, боятся критики, инвестиций или финансовых потерь, боятся услышать «нет». И даже боятся победить.

А есть и другая крайность, когда человек имея в себе несметные богатства потенциала и зная об этом, но не обучен тонкостям маркетинга, на голых амбициях идет жестко по головам, снимая сливки, а там хоть трава не расти! Агрессивный маркетинг, счастливым еще не кого не сделал.

В результате и сам агрессор устал и уже не чего не хочет, и людей своих всех перепугал своим голым энтузиазмом. А от сюда, и неприятие сетевого маркетинга в целом.

Но, если ты готов «работать профессионально»,  все что тебе надо, это  учиться этому у других и обучать тех, кто присоединяется. Если ты способен мечтать, просто поверь мне на слово, все мечты сбываются!

Я в 40 лет задумалась о своем существовании. Знаешь, как не просто мне было поверить в то, что у меня получиться? Но у меня получилось! Те мечты, которые у меня тогда были, я все эти десять лет жила в них!

Сегодня у меня мечты о другой свободе! Я знаю, что и они не заставят меня долго ждать! Но я кайф получаю на пути к этим мечтам! Поверь в себя, ты сможешь! Если уж у меня получается, то каждый сможет быть победителем! Я люблю эту потрясающую возможность, и не могу прожить день, чтобы не сделать кому то подарок! Радости тебе и благ!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Практика Бизнеса в Интернет!
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Главная причина, Татьяна, в том, что хотят ЗАРАБАТЫВАТЬ. но самому развиваться не хочется…
    Давным давно Дон Файла говорил — стань сам интересным человеком и люди пойдут к тебе независимо от того, какую компанию представляешь…

    Поэтому в МЛМ успеха достигают те, кто активно занимается собственным развитием.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук