Как планировать?

  Автор:
  2564

Чтобы запланировать задуманное, используем уже известную методику средних цифр, чтобы применить под свою ситуацию.

1. Это Цель!

Обычный человек, поставивший перед собой цель, становится талантливым, талантливый без цели делается обычным!

Всё начинается с цели!

Многие хотели бы быть успешными и жить лучше чем живут, но лишь не многие ставят цели.

Поэтому успешных людей гораздо меньше чем не успешных.
От сюда вывод, если Ты хочешь быть успешным.
90 % успеха зависит от ответа на вопрос: «Зачем?» и только 10 % на вопрос: «Как?»
Когда нет причины на успех, нет мотивации!
2. Когда мы знаем чего хотим, и сколько необходимо денег для этого, необходим план!
Если у Тебя есть план достижения цели, то есть и шанс достичь эту цель.

Если плана нет, Ты обречен!
Для составления плана нужна статистика (цифры).
А) Твой доход в среднем равен сумме доходов Твоей первой линии.
Б) Товарооборот Твоей группы, умноженный на 10 %, составит средний Твой доход, при условии, что у Тебя широкая первая линия (от 7-10 активных людей нацеленных на карьерный рост)
Мы знаем, что часть людей зарегистрировавшихся, сделали это с целью покупки продукции для себя и своей семьи со скидкой. Как правило они не каждый месяц подтверждают активность, то есть в какой-то месяц 0 баллов, в какой-то 100 баллов. Если мы разделим весь товарооборот нашей группы, на количество партнёров, то увидим, что в среднем на одного человека приходится от 50 до 80 баллов. Для того, чтобы спланировать наш доход, нам нужно знать:
1. сколько денег мы хотим заработать в месяц.
Пример 300$.
2. Какой для этого нужен товарооборот группы? Если доход составляет 10 % от товарооборота, то чтобы получить 300 $, нужно группой сделать 3.000 баллов.
3. Какое количество партнёров для этого товарооборота нужно иметь в группе? Для этого мы товарооборот делим на среднюю покупку на одного партнёра, то есть на 50 баллов.
Итого Т.О.- 3.000 баллов разделить на средний закуп на одного партнёра 50 баллов, получится 60 человек в структуре нужно иметь, чтобы за товарооборот структуры получать 300 $. Много это или мало, зависит от того как работать. Если по системе, то не много, а если через собственные ошибки, то мало не покажется!
                                                                                            Для планирования нужен ежедневник!
Эффективное управление временем, это использование закона «Паретро», который говорит, что 80 % действий даёт 20 % результата и 20 % действий даёт 80% результата!

Наша задача сконцентрироваться на эффективных действиях.
Действия делятся на:
А. – жизненно важно и выполнимо только мной.
Б. – важно, но можно перепоручить кому-то.
С. – не важно.
От сюда вывод: Мы в первую очередь планируем и делаем действия из группы А), затем Б) и если остаётся время, чего обычно не бывает, это С)
С позиции бизнеса в А) входят: презентации, школы, встречи с потенциальными партнёрами и работа со своими дистрибьюторами и в первую очередь с 1-й линией.

Пн. Вт. Ср. чт. Пят. Суб. Вос.
18.00 презент 18.00 през. 17.00 през
19.00 школа 19.00 школа 18.00 школа

                      В С Т Р Е Ч И !
Количество встреч определяет темп!
Если кто-то считает, что можно достичь серьёзного финансового Результата постепенно, то это не так. В Сетевом Маркетинге есть статистика. 96% людей сделавших капиталы, сделали это в течении первых 5-и лет проекта и только 4% сделали это придя позже.
И от сюда вывод: чтобы сделать достойный бизнес, нужно прийти вовремя и стартовать с низкого старта!
Вначале мы делаем свою историю, потом история делает нас, а история- это этика и наши достижения!
Итак 1-е, что мы планируем – это презентации и школы,
2 – е, определившись с целью, её стоимостью и с датой её реализации, мы определяемся с темпом ежедневных встреч.
ПРИМЕР:
Первая встреча проходит 10 минут и каждый второй человек приходит на вторую встречу и регистрируется.
Итак 1-я неделя, наш темп 4 встречи в день,
6 дней в неделю = 24 встречи, 12 из них придут на вторую встречу и станут нашими партнёрами или клиентами с регистрацией.
2-я неделя, наш темп 3 встречи в день, 6 дней в неделю = 18 встреч, 9 из них придут на вторую встречу и зарегистрируются.
3-я неделя, наш темп 2 встречи в день, 6 дней в неделю = 12 встреч, 6 из них придут на вторую встречу и зарегистрируются.
4-я неделя, наш темп = темпу на 3-й недели = 6 зарегистрированных партнёров.
Темп встреч на неделях разный потому что появляются люди с которыми тоже нужно работать.

Итого за первый месяц 33 чел. Зарегистрировано. Так как в первый месяц все покупают продукт, то 33 чел умножить на 50 баллов = 1650
Из списка в 100 чел, 50 скажут нет, 45 – да 5 – чел. Да! Карьера

По этой статистике из 33 чел., трое Тебя повторят и в следующий месяц к Твоей структуре подключатся 100 новых человек по 50 баллов и Ты будишь лидером с доходом в  300
Что нужно, чтобы научить человека эффективно самостоятельно проводить первые встречи?

5 встреч с его знакомыми проводишь Ты,

затем встречу проводит он сам, затем он проводит встречу с знакомым, Ты наблюдаешь, затем анализ и Твоя встреча с его знакомым, он наблюдает, после чего человек становится самостоятельным!
От сюда вывод, школы: ЦЕЛЬ – ПЛАН – ДЕЙСТВИЯ (темп встреч и работа с теми, кто готов работать).Эффективное использование времени – это такое же искусство, как водить машину. Ему можно научиться.

Организационный лист моей работы. 6 самых важных дел на сегодня:
«Моя цель на неделю» «Анализ недели»

Количество звонков:                                                   Количество сделанных звонков:
Количество назначенных встреч:                           Количество назначенных встреч:
Количество проведённых 1 встр-ч:                         Количество проведённых первых встреч:
Количество приглашённых на Количество приглашённых на
2-ю встречу (на презентацию): 2-ю встречу (на презентацию):
Количество гостей пришедших Количество гостей пришедших
на презентацию: на презентацию:
Количество мной зарегистрированных                  Количество мной зарегистрированных
Людей:
Объём мной зар-ых людей:                                        Объём мной зар-ых людей:
Структурное собрание:                                                 Структурное собрание:
Количество мною пров.школ:                                    Мною проведённых школ:
Количество моих през-й:                                             Количество моих презентаций:
У Господа нет времени на то, чтобы создавать немощное,  Он создаёт только Личности!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Практика Бизнеса в Интернет!
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *