Как настроить себя на успех?

  Автор:
  2506

Многие люди думают, что процесс спонсирования, это обмен информацией между людьми.
В принципе, так и есть. Но, на самом деле результативное общение предполагает передачу не только информации, но и воодушевления одного человека другому.

Нам необходимо научиться, образно представлять себе положительный результат деловой встречи, которого мы хотим добиться, еще до ее проведения.

Перед встречей выдели себе некоторое время и представь несколько раз, какую выгоду смогут извлечь люди из того, что Ты им предлагаешь. Как они смогут реализовать свои мечты и желания.

Представь себе, как они благодарны Тебе за предоставленную возможность. Представь, как от общения с Тобой они почувствовали энтузиазм и захотели сразу включиться в бизнес. При этом Ты думаешь о том, каких результатов достигнут Твои собеседники.

При не долгой тренировке это войдет в привычку. Это достаточно простой и очень сильный по своей эффективности способ.

Твое воображение успешного результата ни как не направлено на Тебя. Ты полностью сосредотачиваешься на том вкладе, который Ты делаешь в жизнь других людей. Перенеси свое внимание с себя на других. И Ты увидишь другой результат.

 
Многие люди пытаются подписывать дистрибьюторов на основе логики. Но люди в основе своей, решения принимают на основании эмоций.

Переходить к презентации можно только после того, как достигнут определенный уровень эмоционального возбуждения или мотивации Твоего собеседника.

Для этого Тебе необходимо постоянно оперировать собранной ранее информацией о возможностях мотивации.
В процессе эмоциональной беседы Твой собеседник видит себя по-новому. Необходимо научиться замечать такие перемены и подкреплять мысль собеседника о том, что этот бизнес будет способствовать его жизненным интересам.

Когда Ты видишь желание, подкрепляй его, и собеседнику понравиться бизнес, и желание появится быть частью.

Наши собеседники отождествляют нашу систему и Индустрию Сетевого Маркетинга в целом с нашей личностью.
Поэтому люди подписываются не на компанию, а на нас. Наши действия, манеры, слова и то, как мы их говорим, производят эмоциональное впечатление на собеседников.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Практика Бизнеса в Интернет!
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *