Как оптимизировать свой сайт для поисковых машин?

  Автор:
  6112

Команда Jimdo собрала для нас полезные советы по теме «Оптимизация сайта для поисковых машин«. Любой может воспользоваться ими!
SEO — что это такое?
Для чего нужен красивый сайт, если его никто не сможет найти в интернете? Если сайт не
будут посещать,  не появятся клиенты, не будет прибыли, не найдутся единомышленники.
Как с помощью оптимизации сайта для поисковых машин привлечь на свой сайт
большое число посетителей!
Под термином SEO (Search Engine Optimization) подразумевают набор действий, которые направлены на то, что Твой  сайт или блог будет найден в Google и Yandex. Это позволит Твоему сайту достигнуть высоких позиций в поисковой выдаче и он будет показан на первой странице. Следовательно, это увеличит количество посетителей на Твоем сайте…
Как работают поисковые машины?
Перед тем, как начать оптимизацию своего сайта для Google, необходимо знать как они  работают… Не бойся, для этого совершенно не нужно понимать как работают сложные механизмы поисковых алгоритмов :)
У Google есть так называемые «роботы» — роботы, которые постоянно прочесывают интернет, и добавляют новые тексты и изображения в индекс Google. Эти роботы идут по ссылкам: они находят ссылки на одних сайтах и перепрыгивают по ним на другие. Т.е. для робота важно найти ссылку.
К сожалению, нет такой формулы, действуя по которой Ты сможешь продвинуть свой сайт на первое место. Но  Команда Jimdo дает нам советы, которые помогут направить роботов на  нашь сайт и правильно проиндексировать его.
Keywords — ключевые слова
Что такое «ключевые слова»?
Перед тем как начинать продвижение: сначала  надо подготовиться! Подобрать ключевые  слова.
Keywords — ключевые слова — это слова или комбинация из нескольких слов, символов или  чисел, которые пользователи интернета вводят в строке поиска в поисковом сервисе (например в яндексе).

Поисковый сервис выдает по этому запросу много вариантов – и главное для нас, попасть как можно выше…
Т.о. потрать время на создание списка с важными ключевыми словами. Старайся думать не только как Ты бы искал свой сайт, но и о том, как его могли бы искать потенциальные  посетители Твоего сайта. Какие слова они будут использовать для поиска сайтов или блогов с Твоей темой?
Можно воспользоваться сервисом яндекса для подбора ключевых слов.
Не выбрасывай этот список! Он тебе понадобится еще не раз! Этот список будет постоянно  пополняться новыми словами, это очень долгий процесс понимания того, как мыслят  потенциальные посетители твоего сайта.
1. Название твоего домена
Имя твоего сайта (www-адрес)
Название твоего сайта (www.твой-сайт.ru) должно отражать его содержание. В идеальном  случае это должно быть ключевое слово.
Пример:
Ты продаешь машины в Москве: www.auto-moskwa.ru
Мой личный сайт: www.vybormlm.ru
2. Оптимизация на сайте (OnPage)
Оптимизация OnPage — что это такое?
Оптимизация OnPage — это оптимизация на Твоем сайте, т.е.те действия, которые Ты можешь предпринять непосредственно на своем сайте, для того, чтобы поисковые машины могли правильно проиндексировать Твой сайт.
При этом, в первую очередь, надо заполнить поля «Название страницы», «Описание страницы», «Тэги» и т.д.- для каждой страницы Твоего сайта. Это просто! Зайди в панель управления своего сайта, выбери вкладку «Настройки» —
раздел «Поисковые машины». И один раз внимательно заполни все предложенные там поля.
Название страницы
В названии сайта обязательно должны быть включены самые важные ключевые слова, по которым Твой сайт должен быть найденным в поисковых машинах. Кроме того, это название будет показано посетителям Твоего сайта в браузере.
Примеры удачных названий сайтов:
Продавец машин в Москве: «Новые и подержанные машины в Москве»
Свободный художник-дизайнер: «Графика, дизайн и разработка логотипов от Ивана Иванова»
Описание страницы
Пользователи платных версий Jimdo могут тут написать небольшое описание для каждой страницы своего сайта.
Это увеличит шансы получить лучшие места в поисковой выдаче Google.
В описании должны быть законченные предложения. Описание не должно превышать максимально разрешенного размера в 150 знаков. Хорошо использовать в  описании Твои ключевые слова.
Тэги (ключевые слова)
Мы уже поговорили о ключевых словах, словах по которым Твой сайт должен быть найден в поисковиках.
В этом поле Ты можешь написать эти ключевые слова.
Только,  не переусердствуй! Используй максимум 10 самых главных слов!
Например:
для торговли машинами: подержанные, новые, машины, автомобили и т.д.
Описание картинок
Тэги Alt — названия для картинок. Они будут не только показаны на сайте, в случае, если у посетителя отключен показ картинок в браузере, но и очень важны для поисковых машин, если речь идет о поиске картинок в них.
Поставь тут «Да», и ты сможешь вместе с загрузкой рисунков ввести их описание, и повысить  свои шансы быть найденным в Google или Яндексе.


Google
Analytics — Твой инструмент контроля
Успех,  хорошо, контроль,  еще лучше. С помощью Google Analytics ты сможешь лучше понять посетителей своего сайта и это поможет Тебе лучше оптимизировать свой сайт.
Ты можешь тут зарегистрироваться http://www.google.de/intl/ru/analytics/ бесплатно и  получить код, который надо вставить в поле «Google Analytics» на своем сайте.
Содержимое,  контент, твоего сайта
Когда говорят от SEO, часто употребляют слово «Контент«. При этом имеют в виду
содержание сайта.
Плотность ключевых слов 3-5%
Тебе следует оптимизировать тексты на сайте для поисковых машин. Идеально, если плотность ключевых слов в тексте будет составлять 3-5%. Возьми составленный список ключевых слов и попробуй включить их в тексты своего сайта.
Уникальность и постоянные обновления!
Постоянно обновляй содержимое сайта (например пиши регулярно статьи в блог). Это так же важно для поисковых машин, как и уникальные тексты. Не следует копировать тексты с других сайтов, создавай свой контент сам!
Если все, что написано выше, было выполнено, тогда можно сказать, что
оптимизация  сайта  закончена. Теперь Твой сайт готов встретить роботов поисковых систем во «все оружии».
3. Оптимизация сайта OffPage
Оптимизация сайта OffPage, в отличии от оптимизации OnPage, означает действия, направленные на улучшение поиска  сайта, которые следует выполнять не на своем сайте.
С чего начать оптимизацию OffPage?
Сообщи поисковым машинам, что у тебя теперь есть сайт. Это совершенно бесплатно!
Ссылка для Яндекса: http://webmaster.yandex.ru/
Ссылка для Google: http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html
Что тебе это даст? Поисковые роботы смогут быстрее найти Твой сайт. Без регистрации сайта — могут пройти недели, прежде чем роботы обнаружат твой сайт в сети.
Каталоги
Чтобы сделать свой сайт известным в интернете и обеспечить ссылки на свой сайт, имеет
смысл внести свой сайт в каталоги. Самый известный каталог сайтов на яндексе:
http://yaca.yandex.ru/
Внесение сайта в каталог чаще всего бесплатно. Иногда каталоги требуют, чтобы на сайте  была обратная ссылка на каталог. Но профессионалы в этом деле  не рекомендуют  этого делать.
Ссылки
Очень важным критерием, при определении места сайта в поисковой выдаче — является
количество ссылок на сайт. Чем больше ссылок из вне ведет на сайт, тем больше ценность  этого сайта для поисковых машин. Здесь можно найти статьи на тему построения ссылок на  свой сайт.

В Google „Page-Rank“ показывает релевантность и ценность сайта. О том как он
рассчитывается можно прочитать тут.
В Яндексе аналогом Page-Rank является ТИЦ — индекс цитирования сайта. Про его расчет   можно прочитать тут.

Количество обратных ссылок должно расти со временем. Google и Яндекс
считают подозрительным, если на новый сайт с самого начала направлено большое
количество обратных ссылок, а потом, это количество вдруг перестает расти.
И еще: не покупай обратные ссылки! Пожалуйста не занимайся покупкой ссылок на
свой сайт на других сайтах. Google очень сильно штрафует за такие махинации.

Социальные закладки
Сервисы социальных закладок предлагают возможность своим пользователям сохранять их «закладки» (любимые сайты) не на своем компьютере, а в интернете и делиться с ними с остальными пользователями.
И совет: зарегистрируйся на самых крупных сервисах социальных закладок и сделай там  ссылку на свой сайт, поделись этой ссылкой с другим пользователями.
Идея: поставь на свой сайт скрипт «Поделиться «, позволяющий Твоим пользователям заносить Твой сайт с социальные закладки. Скрипт вставляется как модуль «Widget/HTML» и может выглядеть так.

Скрипт «AddThis»,  позволяет просматривать статистику кликов после
регистрации на нем.
Несомненно существуют и другие советы по оптимизации Твоего сайта для поисковых машин.
• Например, на этом сайте собран список мероприятий, которые могут повысить или, наоборот, понизить позиции  Твоего  сайта в поисковой выдаче.
• Или Google собрал отличную подборку статей на эту тему.
• Как выбирать поискового оптимизатора?
На этой странице  собраны основные полезности, которые могли бы помочь
Тебе начать оптимизацию сайта. Вообще, SEO это не разовое мероприятие, им надо  заниматься все время, пока существует наш  блог или сайт.
Успехов в оптимизации сайта желаю  Тебе я,  и команда Jimdo.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Практика Бизнеса в Интернет!
Оставьте свой комментарий:

Комментарии на Блог
2 комментария
  1. Надежда

    Татьяна в Вашем блоге много полезного поучительного материала!
    Спасибо за ценную информацию!

Добавить комментарий для Надежда Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *